вторник, 14 апреля 2020 г.

Письмо

 Здраствуй, дорогая матушка!
 Это я Алёша! Давно не виделись. Как дела у тебя? Что нового? 
 Лично у меня всё отлично, но сначала не всё так хорошо было, как сейчас.  Первокурсников здесь называют второкурсники "обер-офицеры". Училище наше неизменно участвует во всех торжественных церемониях. На наши головы сыпятся лишние дневальства, отмена отпуска и арест. Нас ,юнкеров, любят, но в училище "греют" нещадно взводный, курсовой офицер и командир четвёртой роты капитан Фофанов, которого как раз я упомянул раннее. Заставляют нас выполнять ежедневные упражнения  с тяжёлой пехотной берданкой. За проступок нас отправляют рядовыми в пехотный полк. У каждой роты есть своё название. Первая рота "Жеребцы", а вторая - "Звери" и мой рота - четвёртая "Блохи". Каждый наш командир тоже имеет имеет прозвище, кроме второго курсового офицера Белова. С моим литературным творчеством мне помогал мой новый друг Диодор Иванович Миртов. Он всё время читал мне свои стихотворения.  На одной из вечерних перекличек мне назначили трое суток карцера за публикацию рассказа моей первой возлюбленной Ольге. Опубликование этого рассказа было без санкции начальства. В карцер я взял себе Толстосвкого "Казаки", потому сидеть одному было очень скучно. 
Ну вот вроде бы и всё у меня с плозими новостями. Познакомился на баллу в Зиночкой и влюбился в неё. Поступил я после этого в Академию генерального штаба, где служил еще два года и получил девять баллов и право выбрать первое место службы. Так я и попал в Ундомский полк. На этом у меня всё, матушка!
До встречи!
Алеша Александров

Комментариев нет:

Отправить комментарий