вторник, 17 марта 2020 г.

Я выбираю профессию...в

 Кем я буду? Этот вопрос задаёт себе каждый человек. Не каждый может определится со своим будущим. Я же определился. и мой выбор пал на профессию программиста.
 С самого детства я увлекаюсь компьютером и приложениями, которые можно в него установить. Мне было интересно, как эти все приложения делаются. Я начал интересоваться и понял, что это точно будет моей будущей профессией, потому что программирование связано с моими двумя любимыми делами: создавать что-то  и работать за компьютером.
 Программирование- это очень сложная работаю. Надо много трудиться, чтобы создать какое-нибудь приложение. Так же надо быть креативным, не "плагиатить", а то какой смысл будет от твоего приложения, когда каждый второй так делает. Твое творение должно быть интересно людям и иметься свою "начинку". Поэтому ты обязан трудиться день и ночь, чтобы достичь успеха.
 Каждый человек, когда-нибудь найдёт работу своей мечты, но случится это не сразу. Чтобы иметь работу мечты, надо потратить достаточное количество времени на то, чтобы обучится хоть чему-то в этом. Выбирайте профессию с умом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий