понедельник, 5 сентября 2016 г.

Летнее чтение

За лето нам сказали прочитать 8 книг-обязательно и несколько книг дополнительно. За лето я успел прочитать 3 книги. Мне очень понравилась книга ''Том Сойер "  которую написал Марк Твен. Том Сойер — один из главных персонажей книги. Сам Том  дружелюбный и хорошей мальчик. У Тома были друзья с которыми они веселился. Том был еще школьником. Один раз в их класс пришла новенькая, которая очень сильно понравилась Тому. Том пытался ей понравиться. Потом он решил начать путешествовать.В конце он со своими друзьями отправился путешествовать по морю.


Следующая книга, которую я прочитал Оскара Лутса "Весна".Герои этой повести -  Арно Тали, Йозеп Тоотс, Тээле, Кийр, Визак, Тыниссон, учитель Лаур и Кистер. Эпизод который мне понравился, когда Тыниссон дрался против учеников другой школы.Драка началась из-за книги.Это книга о том как немцы всяко издевались над эстонцами. Для меня книга даже очень смешная. Мне очень понравилась эта книга.

Третия книга которыю я прочитал называется "Человек-амфибия" автор которой А Р.Беляев.Главные герои книги-профессор Сальватор, его приёмный сын Ихтиандр, индеец Бальтазар, владелец и капитан шхуны "Медуза" Педро Зурита, Гуттиэре, Ольсен и Кристо. В этой книге рассказывается о профессоре Сальватор который, пересадил жабры акулы своему приёмному сыну Ихтиандр. Он теперь может плавать в воде не задерживая дыхания. Но к сожаление он становится целью плохих людей. Один раз  Ихтиандр спас дельфина. Потом дельфины стали его друзьями. Еще конечно же он спас 
Гуттиэре. Но он не смог жить с людьми на побережье Ла-Платского залива и должен уплыть в Тихий океан.








Комментариев нет:

Отправить комментарий